Тенденции в моде на свадебные платья

Свадебные платья всегда были не просто нарядными. Они демонстрировали все лучшее, что есть в женщине и … у ее модельера. Вот и поговорим сегодня о моде в свадебных платьях.
Сегодня в свадебных платьях допустимы все стили и все изыски, причем не только в моделях платьев, но и в моделях нижнего белья, причесок, сумочек, обуви… И это уж не говоря о ювелирных украшениях!
Практически все крупные дизайнерские фирмы и дома «отметились» в создании эксклюзивных свадебных платьев, соревнуясь и в красоте, и в совершенстве, в гармонии и в цене, конечно. Кстати, а знаете ли вы, что самое дорогое свадебное платье в мире создали два человека: не слишком известный в России дизайнер по имени Рене Страус и ювелир, разместивший на лифе платья алмазную россыпь на огромную сумму, Мартин Катц. Платье стоит ни много, ни мало, 12 миллионов долларов и было представлено в феврале 2006 года. Платье открывало спину, грудь и плечи, не имело слишком большого декольте, было приталенным и окружено облаком шифона.
Вообще считается, что ежегодно продается не более 50-100 свадебных платьев, стоимостью свыше 100 тыс. долларов, однако именно они не только являются самыми известными, но и определяют всю дальнейшую моду на несколько лет вперед.
Существуют целые коллекции свадебных платьев от известнейших мастеров. Например, Яна Флеминга, Карла Лагерфельда, Эммануэля Унгаро, Пако Рабана и других.
При всем демократизме современной моды, допускающей все, вплоть до брючного атласного костюма от Анн-Валери Аш, представленного в Париже на показе Высокой моды в этом году, можно смело утверждать, что сегодня доминирует романтический стиль. Причем он использует решительно все решения предыдущих пяти-шести веков, от бантов и лент до кружев, вышивок с воланами и оборками. В моде и элементы фольклоров самых разных стран, причем зачастую они сочетают разные элементы и не только стран, но и времен. Кстати, «платье номер три» в мире по стоимости (8 млн. долларов) создал Юми Кацура в начале 2007 года. Оно было украшено тысячей жемчужин и двумя редкими бриллиантами: зеленым и золотистым. В работе использовался шелк и атлас, а платье было выполнено полностью в японском традиционном стиле (юбка этого платья выглядела как балетная пачка, а голову невесты украшал убор из роскошных перьев).На уже упомянутом показе Кристиан Лакруа как раз продемонстировал удивительное смешение двух веков и сразу трех этнических элементов, собрав рядом с пышной и даже воздушной юбкой строгий и роскошный одновременно королевский наряд на блузке, с короной на голове.

 

Rambler's Top100